ФЭНДОМ

Фактически не имеет территории. Является вассалом СЛКБ, а правитель-архиепископ также является архиепископом СЛКБ и всех ее вассалов.

Устройство Править

Религия - католичество. Глава - архиепископ. Главный город - Тиянбург. Архиепископ на данный момент - Иоанн Босой.

История Править

Тиянцы - народ, живший с давних пор где то в глубинке СЛКБ. Были первыми, кто стал делать порох. Затем, они основали город, который позже прозвали Тиянградом, а когда СЛКБ было обращено в католичество, был переименован в Тиянбург. Затем, появилось архиепископство, без официального архиепископа, и существовало оно лишь фактически. Позже, обьявился некий Иоанн, который возглавил тиянцев и другие народы против Даурена Толеу, или, как они его называли "Даун Толик". К бунтовщикам также примкнул Арсланд. Было основано гос-во "республика кантриболзов", которое позже было сморено голодом. Иоанн сдался, а Тыгнак простил его. Затем он постригся и возродил архиепископство. Ave Maria.

Иоанн Босой(в миру Иван) Править

В прошлом злостный бунтовщик, который выступал против правления "Дауна Толика", который позже исправился и стал архиепископом тиянцев. Также является композитором и художником.