ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Будущее Countryballs Вики, дополнив её.
Грустный магриб.jpg

Магриб грустный, потому что статья недоделана

СЛКБ-icon.pngСоюз Любителей Countryballs(абб. СЛКБ) - ВКстрана, Империя королевство, управляемое Династией Скрипачей. Нынешний глава - Король Максим I

ИсторияПравить

СЛКБ, как беседаПравить

Короче, давным-давно, в далекой-далекой галактике, существовала беседка. Люди лампово переписывались, но Тыгнак подчинил другие беседки, и решил не останавливатся. Он переименовал Беседку, а потом создал группу. Стала называтся она СЛКБ.

Первые союзыПравить

Время шло. СЛКБ стал развиватся. Тыгнак пришел к БС, и хотел заключить союз. БС согласился. Затем были союзы с Мексикой, и НСР.

РеспубликаПравить

Начались Беспричинные бунты Полины Ершовой против Тыгнака. И поэтому были выборы. Участвовали Greydude Countryballs, Ars Fox, Полина и Тыгнак. Но, каждый голосовал сам за себя, и выборы были отменены. 

МонархияПравить

Тыгнак предложил Максиму Скрипачу стать Королем. Макс отказывался, и предлагал корону Тыгнаку. Тыгнак тоже отказался, и предложил стать правой рукой, так как народ не возлюбит его не троне. Макс согласился и 3 сентября стал правителем СЛКБ.

Деятельность ВалиПравить

Однажды один участник Валентин Крыжановский возмонил себя прямым наследником Максима. Король говорил ему. что он не его сын, однако Валентин пытался доказать это придумывая все больше ненастоящих событий. Вскоре было проведено голосование, по которому будет ринята судьба Вали. Решили его забанить и выгнать из СЛКБ. Сам же Валя основал ВКИШ, где и сейчас правит.

Начало Эпичных ПриключенийПравить

Примерно после решения проблемы с Валентином, в СЛКБ стартовал квест Эпичные Приклбчения (сокр. ЭП). Автором первого сезона был назначен король Максим Скрипач. 

Бунты против ДауренаПравить

18 октября группу СЛКБ начали неоднакратно вандалить. Проблемы были решены, но позже админы узнали об основании нового гос-ва: Великая республика кантриболзав. Оказалось, что главой этой страны был... Иоанн Босых. Именно он сбежал с СЛКБ и назначил кого-то из своих вандалить название. 

В группе были записи на тему оскорбления Тыгнака (Даурена Толеу). В группе он получил оскорбительное прозвище Даун Толеу Как оригинально. Выяснилось, что бунтовщики не хотели терпеть правление Даурена, т.к. правитель Максим. Максим сам признался, что слишком плохо правит, а Даурен является создателем СЛКБ. Вскоре эту проблему они оба начали решать.

Интересно, что Арс Фокс примкнул к рядам бунтовщиков, однако по приказу Максима он ушел из них. Арса ждал временный Арсобан, но поняв свою непровату он был освобожден.

Также во время бунтов Данияр Бакинов заявлял, что ему не нравится идеология СЛКБ - монархия. Он заставлял поменять идеологию страны. Тыгнак и Максим решили сделать СЛКБ республикой, что они и сделали. 

Потом когда ситуация утихла и Максим с Дауреном начали править на равных, Иоанн вернулся в СЛКБ и Даурен его простил. Потом СЛКБ снова стал монархическим государством.

СливПравить

Ночью 13 ноября неизвестное лицо (уже раскрыто) совершило слив. Большинство подозревало Арсю, но преступником оказался Малчухин, который из-за бага остался админом. Вскоре его по-просту взломали, а страницу потом удалили.

Был запущен проект по восстановлению проекта. Он завершен, так как СЛКБ получил свои законные 80 подписчиков.

Второй сливПравить

Некий Илья Котов входит в беседу СЛКБ, а позже взламывает Дмитрия Военова, становится админом и сливает группу. Тыгнак и Максим успели остановить его, однако половину аудитории слить все же удалось.

Илья Котов был накручтиком и взломщиком, а также имел связи с Валентином. Котов раскрыл свой метод взлома и таким образом его страницу взламывает сразу несколько человек. Позже его страницу просто удаляют.

После обращения к тех. поддержке ВК, СЛКБ вернули оставшихся участников.

Члены правительстваПравить

ГлавыПравить

  • Максим I - король СЛКБ
  • Тыгнак - премьер-министр, основатель
  • Иван Акулов - глава ВС СЛКБ

ГубернаторыПравить

  • Грейдуд - губернатор Узгонии
  • Скот - Губернатор Роричланда
  • Арс - Мэр Максимополя, Губернатор Кобрии, Бывший Губернатор Арсланда
  • Медеу - Губернатор Олбании, Вассал СЛКБ
  • Узибяка - губернатор Геврааджана
  • Тыгнак - губернатор Главостры

Духовные лица Править

  • Иоанн - кардинал и архиепископ Тиянбургский

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики