ФЭНДОМ

Одежда в шкафу.png

Флаг Океании в шкафу, пока та в душе.

ОКЕАНИЯБОЛЛ.png
Океания - государство, расположенное в Северной Америке и в Великобритании.

История Править

После 2 мировой войны, в Британии наступила гражданская война, в которой победила партия "Ангсоц". Затем, войну подхватили США и Канада соответственно. Но Аляску забрал СССР с собой. С этих пор, Океания злая на СССР.

Нынешнее время Править

В стране царит тирания, жёсткая цензура. Общество делится на 3 типа, пролы - обычный люд. В их домах нет телекранов, процветает теневая экономика. Составляет 80% населения Океании, члены Внешней Партии - в их домах установлены телекраны, одеты в сине-голубые рубашки, не имеют права жениться и выходить замуж. Они не имеют права отключать телекраны. Члены Внутренней партии - одна из иеархий власти в Океании. Одеты в чёрные рубашки, имеют права выключать телекран на 30 минут. - 10%. Также есть секретная полиция - секурития. Она следит за всеми.

Культ личности "Большого брата" Править

После победы в гражданской войне, власть делили два человека. Один из них "предал" Океанию, и его там ненавидят. А другой, "Большой брат", остался у власти и контролирует Океанию, страну, развязавшую войну со всеми странами.

Министерства Править

В Океании существуют такие министерства:

Минилюб - Министерство Любви - контролирует за членами партии, чтобы последние не влюблялись.

Минипроп - Министерство Пропаганды - пропагандирует культ личности, контролирует СМИ в стране.

Минизоб - Министерство Изобилия -  нормирует и контролирует поставки еды, товаров и предметов быта. Каждый квартал Минизоб публикует ложные заявления об улучшении уровня жизни, в то время как в действительности оно, как правило, сокращает и уменьшает наименования, доступность и количество товаров народного потребления. Министерство правды подкрепляет заявления министерства изобилия путём исправления экономической информации для подтверждения текущего, «улучшенного» уровня жизни.

Телекран Править

Телекран или телескрин - средство наблюдения за членами обеих партий, чтобы те не шибко были свободолюбивыми. Членам Внешней Партии нельзя выключить его, однако можно сделать громкость ниже. Членам Внутренней Партии разрешено выключать телекран лишь на 30 минут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики